Средиземноморская диета против рака

Средиземноморская диетаНе так давно на нашем сайте мы писали о том, что средиземноморская диета резко снижает риск развития заболеваний сердечнососудистой системы. Как оказалось, на этом достоинства такого способа питания не заканчиваются. Как выяснили ученые из университета Огайо (США), средиземноморская диета повышает естественную сопротивляемость организма раковым клеткам. Публикация об этой работе размещена в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

По словам исследователей механизм противоракового действия средиземноморских блюд заключается в высоком содержании флавоноида апигенина, который способен влиять на раковые клетки на генетическом уровне. Наибольшее содержание этого компонента наблюдается в таких традиционных для средиземноморской диеты овощах и фруктах. Причем больше всего апигенина в аптечной ромашке, сельдерее и петрушке. Важно и то, что блюда и меню средиземноморской диеты легко сочетаются с привычным меню среднестатистического человека и даже без труда вписываются в правильное питание при беременности, больше информации можно получить по ссылке: http://365diet.ru/dlya-zhenshin/neobxodimost-pravilnogo-pitaniya-pri-beremennosti/. Более того, по мнению греческих ученых средиземноморская диета во время беременности снижает риск астмы и аллергии у ребенка впоследствии.

Ученые из США выяснили, что апигенин связывается с белком типа hnRNPA2, который, в свою очередь, регулирует метаболизм РНК. Результат такого влияния - более интенсивное превращение раковых клеток в обычные клетки с нормальной склонностью к размножению, обычной живучестью и способностью к запрограммированной смерти (апоптозу). Как отмечают исследователи, применение средиземноморской диеты эффективно как в качестве средства профилактики онкологических заболеваний, так и для повышения эффективности химиотерапии. Так, при соблюдении средиземноморской диеты при лечении рака сопротивляемость раковых клеток снижается, что позволяет добиться лучших результатов терапии.

Если верить Ардреа Досефф, одной из авторов данного исследования, правильное питание, основанное на блюдах средиземноморской диеты, позволяет активировать механизм естественной борьбы с раковыми клетками. Эти знания можно и нужно использовать для саморазвития и формирования здорового рациона питания своей семьи.

ВопросОстались вопросы по теме статьи "Средиземноморская диета против рака"? Задайте их в комментариях ниже и получите ответ специалиста!