Прогулки после еды против диабета

Пешие прогулки после едыАмериканские ученые выяснили: прогулки после еды для пожилых людей - эффективный способ сдерживания и профилактики сахарного диабета. Результаты этого исследования опубликованы в специализированном издании Diabetes Care.

В ходе исследования ученые наблюдали за 10 пожилыми людьми возрастом около 70 лет. Все они были малоактивны физически, имели повышенный вес и повышенное содержание глюкозы в крови, которое, в свою очередь, указывало на высокий риск развития диабета.

На протяжении эксперимента добровольцы занимались ходьбой на беговой дорожке: 1.) по 15 минут каждый раз после еды; 2.) 45 минут раз в день. Между этими двумя способами прогулок делались продолжительные паузы, а состояние испытуемых оценивалось как после физической активности, так и в состоянии покоя, когда пешие прогулки не практиковались.

По итогам эксперимента ученые сделали следующие выводы:

• пешие прогулки как способ физической активности для пожилых людей демонстрируют высокую эффективность в снижении уровня глюкозы в крови до нормальных значений;
  • наилучший результат показали регулярные прогулки после еды (как минимум, трижды в день).

Как отмечает один из авторов исследования, доказанная польза прогулок после еды в борьбе с диабетом - отличная новость для пожилых людей, ведь для них ходьба является одним из немногих видов физической активности. Важно и то, что пешие прогулки после еды можно с успехом сочетать с выгулом собаки или походом за покупками.

Особенно важной считается прогулка после ужина. Это объясняется тем, что плотный ужин часто приводит к резкому скачку уровня глюкозы в организме. При этом избыток сахара в крови часто сохраняется на протяжении всей ночи.

Намерение включить в свой распорядок дня пешие прогулки после еды - достойный шаг в саморазвитии и заботе о собственном здоровье. С другой стороны, такую активность не следует считать панацеей от тяжелого заболевания. Возможно, параллельно следует получать полноценное лечение сахарного диабета: http://diabet-help.ru/kategoriya/lechenie/ и/или применять другие профилактические средства.

ВопросОстались вопросы по теме статьи "Прогулки после еды против диабета"? Задайте их в комментариях ниже и получите ответ специалиста!